Для ребят

Подготовка к олимпиаде по математике.


Подготовка к олимпиаде по математике. 3 класс. №1.
 1.    В двух коробках было 30 карандашей. Если бы из первой коробки переложили во вторую 2 карандаша, то в первой коробке стало бы вдвое больше карандашей, чем во второй. Сколько карандашей было в каждой коробке?
2.    На дворе ходят куры и овцы, у всех вместе 12 голов и 36 ног. Сколько кур и овец?
3.    Поля и Настя живут в одном доме: Поля на шестом этаже, а Настя – на третьем. Возвращаясь из школы домой, Поля проходит 60 ступенек. Сколько ступенек проходит Настя, поднимаясь по лестнице на свой этаж?
4.    Верно ли, что сумма трёх  чётных чисел будет чётное число?  Произведение этих чисел будет четное или нечетное число?
5.    Сердце человека в среднем производит 70 ударов в минуту. Сколько ударов производит сердце в течение 24 часов.
Подготовка к олимпиаде по математике. 3 класс. №2.
 1.    В двух вазах лежали груши, по 15 штук в каждой. Из вазы взяли несколько груш, а из второй столько, сколько осталось в первой вазе. Сколько груш осталось в двух вазах вместе? Ответ обосновать словами или чертежами.
2.    Запиши число 16 при помощи четырех пятерок и знаков действий.
3.    Какой путь прошёл человек, если он сделал 20000 шагов, а длина его шага в среднем 70 см.
4.    Стороны разностороннего треугольника соответственно равны трём последовательно расположенным числам, а сумма всех сторон равна 18 см. Найдите длину каждой из сторон треугольника.
5.    Мама купила две красочные открытки. Подруга спросила, сколько стоит каждая открытка.
6.    -За одну открытку, - ответила Маша,  - я заплатила 3 такие монеты, какие за другую открытку заплатила 2. За обе же открытки я заплатила 10 копеек. Сколько стоит каждая открытка?


Памятка "Списывание".
1. Прочитай предложение, чтобы понять и запомнить его.
2. Повтори предложение, не глядя в текст, чтобы проверить, запомнил ли ты его.
3. Выдели орфограммы в списываемом тексте.
4. Прочитай предложение так, как оно написано.
5. Повтори, не глядя в текст, предложение так, как будешь его писать.
6. Пиши, диктуя себе так, как проговаривал последние два раза. 
7. Проверь написанное:
    а) прочитай то, что написал; 
    б) подчеркни орфограммы; 
    в) сверь каждую орфограмму с исходным текстом. 
Звуко-буквенный анализ слов.
Дуб [д у п] - 1 слог, 1ударный, 1гласная, 2 согласных, 3буквы, 3звука.             д[д]-согласный, твёрдый, звонкий;
у [у]-гласный, ударный;
б [п]-согласный, твёрдый, глухой.
3 буквы, 3 звука.

Помни!
Звуки [ш], [ж],  [ц] - всегда твёрдые.
Звуки [ч'], [щ'], [й'] - всегда мягкие.

Буквы е, ё, ю, я, а звуки ['э], ['о], ['у], ['а].
Буквы е,  ё, ю, я в словах после гласной, в начале слова и после ь,ъ знаков обозначают 2 звука:
 е[й'э], ё [й'о], ю [й'у], я [й'a]. 
     /              /
Мясо  [м' а с а], 2 слога - мя/со;
м [м']- согласный, мягкий, звонкий;
я [а] - гласный, ударный;
с [с] - согласный, твёрдый, глухой;
о [а] - гласный, безударный.
4 буквы, 4 звука. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий